Zhavner

 это частная инициатива Романа Жавнера в поддержку современного искусства в России, прежде всего, искусства «уличной волны» (urban contemporary art).

Мы лично знакомимся с художниками, встречаемся и общаемся с ними, погружаясь в их творчество. Нам приятно поддерживать молодых авторов, приобретая их работы и помогая привлекать внимание новых зрителей через выставки, фестивали, ярмарки и другие события в мире искусства.

Наша коллекция начала пополняться в 2018 году. За первый год мы приобрели более 80 работ, среди которых рисунки, живопись, скульптура и тиражная графика. Коллекция продолжает расти и сегодня включает произведения более 50 российских авторов, а также работы знаковых представителей зарубежной urban contemporary art сцены.

В сентябре 2019 года мы организовали свою первую выставку — «Уличная волна». Выставка прошла в стенах Омского областного музея изобразительных искусств имени М.А. Врубеля. Это был первый случай, когда работы современных художников с уличным бэкграундом попали в исторические залы главного художественного музея Сибири. За месяц выставку посетили почти 6,000 человек.

У нас пока нет постоянного адреса для размещения экспозиции. Но мы с удовольствием показываем работы из коллекции в музеях и галереях, а также загружаем фото работ в наш аккаунт в Instagram.

Мы открыты для предложений и благодарны вам за интерес и поддержку.

error:
RU
EN RU

Zhavner

 is a family foundation set up by Roman Zhavner.

We are interested in local artists who represent urban contemporary art scene in Russia. Our approach is to meet with the artists, keep in touch with them, support them by purchasing their works and help them show their talent through exhibitions, art festivals, art fairs, and other events.

Our foundation started to buy art in 2018. The collection has reached 80 pieces in the first year and keeps growing as of today. It currently includes drawings, paintings, sculptures, prints, and other objects by more than 50 local artists. The collection also includes pieces by the well-known masters from all over the globe as the examples of international urban contemporary art scene.

In September 2019, we sponsored and curated Urban Omsk, our first exhibition. It took place in a XIX century building of Omsk State Museum of Fine Arts named after Mikhail Vrubel. Being visited by almost 6,000 people in 30 days, it became the first major urban contemporary art show in Siberia.

There is yet no permanent facility to display our collection. Still we are always happy to show the art pieces to those interested through exhibitions and other events, as well as via our Instagram account.

We are open for suggestions and appreciate your interest and support.

error:
EN
RU EN